От жителей Новосибирска поступают жалобы на проблемы с доставкой заказов через интернет-магазин Wildberries.
В Новосибирске клиенты сервиса доставки товаров Wildberries рассказали о масштабном сбое в работе программы, в связи с чем выходят проблемы с получением заказов.
Так, жительница города рассказала журналисту издания «МК в Новосибирске», что не может получить заказ с февраля. В личном кабинете не значится информации о заказе, более того, пропал профиль женщины.
«13 марта, в воскресенье, информация о моих стаканах ещё была в личном кабинете, в отсортированных заказах. А 14 марта при входе в личный кабинет я увидела надпись: «Неизвестно», то есть в личном кабинете у меня их нет. Вообще профиль как будто обнулён», – сказала жительница.
Сообщается о массовом характере проблем с доставкой, а также о том, что такие проблемы вредят не только физическим лицам, но и предпринимателям. Мария из Новосибирска занимается пошивом детской одежды, которую она продаёт на Wildberries.
«Сейчас доставка товара также приостановилась, а отгруженная продукция «зависла» на складах в других регионах», – сообщила женщина.
Сообщается также о сбоях в работе горячей линии компании.
Ранее Сибмедиа писало, что в Сибири отменяют масочный режим.
Следственный комитет по Кузбассу опубликовал видеозапись задержания мужчины, которого подозревают в убийстве в Новокузнецке. По…
Жители нескольких улиц в томском Академгородке временно останутся без холодной воды. Причиной отключения станет капитальный…
В Калининском районе Новосибирска, на улице Курчатова, обнаружено тело мужчины. Мужчина был найден сидящим у…
В Новосибирске, в Октябрьском районе, на улице Бориса Богаткова совершено разбойное нападение, сообщает НДН.инфо. Преступник,…
В Омской городской больнице №1 шестидесятисемилетний мужчина перенёс успешную операцию по иссечению большой внутричерепной гематомы,…
Стали известны подробности по факту похищения 14-летней школьницы из Екатеринбурга. Она была в Челябинске —…