От жителей Новосибирска поступают жалобы на проблемы с доставкой заказов через интернет-магазин Wildberries.
В Новосибирске клиенты сервиса доставки товаров Wildberries рассказали о масштабном сбое в работе программы, в связи с чем выходят проблемы с получением заказов.
Так, жительница города рассказала журналисту издания «МК в Новосибирске», что не может получить заказ с февраля. В личном кабинете не значится информации о заказе, более того, пропал профиль женщины.
«13 марта, в воскресенье, информация о моих стаканах ещё была в личном кабинете, в отсортированных заказах. А 14 марта при входе в личный кабинет я увидела надпись: «Неизвестно», то есть в личном кабинете у меня их нет. Вообще профиль как будто обнулён», – сказала жительница.
Сообщается о массовом характере проблем с доставкой, а также о том, что такие проблемы вредят не только физическим лицам, но и предпринимателям. Мария из Новосибирска занимается пошивом детской одежды, которую она продаёт на Wildberries.
«Сейчас доставка товара также приостановилась, а отгруженная продукция «зависла» на складах в других регионах», – сообщила женщина.
Сообщается также о сбоях в работе горячей линии компании.
Ранее Сибмедиа писало, что в Сибири отменяют масочный режим.
Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…
Томск чаще всего показывают туристам как город деревянной архитектуры, однако у него есть и другая…
В Томской области центры социальной поддержки населения начали выдачу новогодних подарков детям из малообеспеченных семей.…
Арбитражный суд Томской области ввёл процедуру банкротства в отношении ООО «Александровский нефтеперерабатывающий завод» с этапом…
Жители Томской области в 2025 году уплатили 1,8 миллиарда рублей имущественных налогов, пишет КП-Томск. По…
Уничтожение лесного массива Некрасовского кедровника остановлено. Суд признал незаконной передачу участка в частную собственность и…