К 300-летию Екатеринбурга у города появился собственный логотип — его выбрали по результатам конкурсного отбора. Об этом пишет KP.RU.
Сообщается, что победителями стали авторы, которым удалось уместить в одном символе букву «Е», изображение реки Исеть и цифру три. Согласно правилам конкурса, участники должны были зашифровать в логотипе число 300, название города, исторические ценности и культуру Екатеринбурга.
«Ни одно масштабное мероприятие не обходится без фирменного стиля. Логотип — это визитная карточка, куда заложена суть и ценности территории», — пояснил мэр города Алексей Орлов.
Ранее спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил, что загрязнение Байкала от дикого туризма оказалось сильнее, чем от отходов Байкальского целлюлозно-бумажного комбината (БЦБК). Подробнее читайте в материале Сибмедиа.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…