На трассе «Надым — Салехард» в настоящее время проводится реконструкция дорожного полотна, а для обеспечения более долгого срока службы дороги.
Для этого применяется особая технология — холодный ресайклинг. Этот метод предполагает использование старого асфальта, битума и цемента, смешиваемых вместе.
Информация о такой инновационной практике была представлена в пресс-службе окружного департамента транспорта и дорожного хозяйства. Основной дорожный подрядчик, компания «Ямалавтодор», берется за реконструкцию 25 километров трассы «Надым—Салехард».
Применение технологии холодного ресайклинга позволит значительно укрепить основание на реконструируемых участках, и значительно повысит прочность трассы. Важно отметить, что все материалы, используемые в процессе работ, являются отечественного производства.
Согласно официальному сообщению, опубликованному в telegram-канале ведомства, на данный момент дорожники успевают справляться с работами в установленные сроки, что является важным показателем успешной реализации проекта. 15 июля было заявлено о том, что строители следуют установленному графику и придерживаются плана.
Напомним, что в Красноярске досрочно завершили ремонт Октябрьского моста. Подробнее об этом читайте в материале «СибМедиа».
Жители Томской области в 2025 году уплатили 1,8 миллиарда рублей имущественных налогов, пишет КП-Томск. По…
Уничтожение лесного массива Некрасовского кедровника остановлено. Суд признал незаконной передачу участка в частную собственность и…
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…