Фото пресс-службы администрации Южно-Сахалинска
В управлении Роспотребнадзора по Томской области рассказали, что после ноябрьских скидок и распродаж растет количество жалоб от потребителей, в том числе клиентов маркетплейсов. Об этом пишут «Вести: Томск».
В частности, за месяц специалисты ведомства приняли от томичей более 40 жалоб на товары, купленные на маркетплейсах.
Так, поступило 22 письменных обращения от граждан, и 20 обратились за консультацией на «горячую линию».
В частности, граждане интересовались, что делать, если продавец не принимает некачественный товар, если затянуты сроки возврата денег и если в пунктах выдачи отказывают в приеме товара надлежащего качества и с недостатками.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что жительница Омска бесплатно забрала с маркетплейса более 730 товаров.
В Кемеровской области началось расследование из-за серьезных финансовых проблем на одном из угледобывающих предприятий. Речь…
В Томском государственном университете (ТГУ) открылась новая ИИ-лаборатория для периферийных вычислений с эксклюзивным доступом к…
Ученые Томского государственного университета (ТГУ) проводят испытания своих антимикробных материалов в госпиталях Индонезии. Кроме того,…
С начала 2025 года прививку от гриппа получили 434 769 жителей Томской области, из которых…
Власти Томска в сентябре объявили о планах создать в городе сеть бесплатного Wi-Fi, однако на…
Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…