Фото пресс-службы администрации Южно-Сахалинска
В управлении Роспотребнадзора по Томской области рассказали, что после ноябрьских скидок и распродаж растет количество жалоб от потребителей, в том числе клиентов маркетплейсов. Об этом пишут «Вести: Томск».
В частности, за месяц специалисты ведомства приняли от томичей более 40 жалоб на товары, купленные на маркетплейсах.
Так, поступило 22 письменных обращения от граждан, и 20 обратились за консультацией на «горячую линию».
В частности, граждане интересовались, что делать, если продавец не принимает некачественный товар, если затянуты сроки возврата денег и если в пунктах выдачи отказывают в приеме товара надлежащего качества и с недостатками.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что жительница Омска бесплатно забрала с маркетплейса более 730 товаров.
После мощного ливня, который накрыл Москву и Подмосковье, жители Тюмени начали волноваться: не повторится ли…
Середина июля в Томске принесет переменчивую погоду. Прогноз составлен сервисом «Яндекс.Погода». В частности, в среду,…
Серьезное ДТП случилось на одной из улиц поселка Плотниково в Кузбассе. Там легковой автомобиль Toyota…
Россияне разозлились после эксперимента депутата Заксобрания Санкт-Петербурга Александра Ржаненкова в супермаркете. Он решил показать, какие…
Депутат Халид Таги-заде, который попал в центр скандала из-за своего высказывания, подал заявление о добровольном…
Вечером 13 июля 15-летняя школьница гуляла по набережной в Самаре, когда к ней подошел неизвестный…