фото: unsplash.com
Ученые Томского политехнического университета провели заседание с участием зарубежных коллег. Было выяснено, что алкоголь в малых дозах даже может быть полезен организму человека. При этом такая польза существует исключительно в малых дозах.
Так, ученые провели статистический анализ на основе сведений об употреблении алкоголя в 204 странах. Кроме этого были проанализированы данные о заболеваемости от алкоголя у людей, возрастной диапазон которых равен 15–95 лет, за последние 30 лет.
Предполагаемая польза алкоголя связана с рядом факторов, среди которых возраст, регион, пол людей.
В ходе исследования выяснилось, что при употреблении малых доз алкоголя улучшаются показатели здоровья и снижается риск смерти. Это было доказано путем сравнения с людьми, полностью исключившими алкоголь из своего рациона.
Польза заключается в снижении уровня стресса, а также холестерина и липротреина в случае, если алкоголь употребляется в малых дозах.
Ранее СибМедиа писало, что по итогам общего собрания Российской академии наук (РАН) в состав президиума РАН вошли несколько сибирских ученых. Как сообщает издание «Наука в Сибири», вице-президентом РАН стал вновь избранный председателем ее сибирского отделения академик Валентин Пармон.
С 1 сентября 2026 года в Кемеровской области поменяется схема назначения пенсионных выплат. Людям больше…
На электронные торги в Новосибирской области выставили темно-бордовый внедорожник Infiniti QX 80. Начальная цена составляет…
Осинниковский городской суд Кемеровской области рассмотрел уголовное дело с участием коллегии присяжных заседателей. Двух местных…
В мае этого года волонтеры кузбасского отделения поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» получили 312 заявок на поиск…
В Красноярском крае с 4 по 9 июня специалисты обследовали территорию Кутурчинского Белогорья, где в…
Уже в эту пятницу, 12 июня, Томская область отметит государственный праздник. Для жителей подготовили десятки…