«Сибирская генерирующая компания» (СГК) прокомментировала проблемы с доступном жителей Красноярска к ее приложению. Об этом передает ГТРК «Енисей».
Как выяснилось, с 1 февраля абоненты не могут получить доступ к мобильному приложению СГК. Так 2 февраля не работал и личный кабинет на сайте генерирующей компании.
Оказалось, что доступ к этим ресурсам ограничили специально.
«Чтобы не запутать потребителей, компания временно приостановила работу мобильного приложения и личного кабинета», — сказали в пресс-службе СГК.
В СГК отметили, что до последнего времени абонентам демонстрировали расчеты, которые были основаны на средних показателях. Требовалось внести данные со счетчиков, чтобы высчитать точную сумму, которую нужно оплатить собственникам жилья.
В СГК обещают восстановить доступ к личному кабинету к 7 февраля. К этому времени уточнят данные счетчиков и перепроверят начисления — возможно, счета за январь после этого у кого-то уменьшатся.
Между тем, рассылку бумажных квитанций планируют завершить до 10 февраля.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что новосибирцам пересчитают плату за отопление.
Великая Отечественная война продлилась 1418 дней, каждый из которых стал доказательством стойкости, непоколебимости и героизма…
В Омской области из-за паводка были эвакуированы почти 300 человек. Как сообщает пресс-служба регионального МЧС,…
В Омске сегодня, 9 мая, на параде Победы студенты из Африки исполнили свой национальный таец.…
В Тюмени сегодня, 9 мая, в микрорайоне Комарово местные жители самостоятельно провели шествие "Бессмертного полка".…
В Томской области за апрель 2024 года было зарегистрировано более 550 новых семей. Как уточнили…
В Кемерове сегодня, 9 мая, состоялось шествие "Бессмертного полка". Об этом сообщает телеграм-канал SHOT. Отметим,…