Фото: пресс-служба правительства Новосибирской области
Новосибирцы продолжают обсуждать проблемы с транспортными картами. Ранее прокуратура высказала претензии к «СберТройке».
В ответ на это компания пояснила НГС, какие меры принимаются для решения проблем с оплатой проезда. Как сообщили в «СберТройке», между оператором и министерством транспорта Новосибирской области есть соглашение, согласно которому компания обязана заменить неработающие карты за свой счет.
Для удобства пассажиров работает круглосуточная горячая линия по номеру 8-800-700-34-46. Проверить баланс можно через приложение «Моя Тройка», личный кабинет на сайте lkp.sbertroika.ru или в центрах обслуживания.
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Тюрин отметил, что Минтранс работает с оператором и перевозчиками для повышения стабильности системы. Для обратной связи доступны короткий номер 110 и почта help@sbertroika.ru.
Ранее жительница Новосибирска пожаловалась на двойное списание денег с транспортной карты «СберТройка» при оплате проезда.
Центральный аппарат Следственного комитета России запросил отчет о расследовании аварии, произошедшей 5 июля на трассе…
Новосибирский коллекционер Станислав Савченко обнаружил редкую почтовую открытку времен Первой мировой войны с уникальным почтовым…
По состоянию на полдень воскресенья, в новосибирском аэропорту Толмачево наблюдались серьезные нарушения в графике полетов,…
Судебная инстанция в Омске вынесла вердикт, обязывающий одного из местных жителей возместить миллион рублей в…
Нестандартный формат досуга — пешие маршруты по болотам — стремительно распространяется и становится крайне востребованным…
Президент Владимир Путин подписал указ о посмертном награждении Михаила Гудкова, уже удостоенного звания Героя России,…