Фото: пресс-служба правительства Новосибирской области
Новосибирцы продолжают обсуждать проблемы с транспортными картами. Ранее прокуратура высказала претензии к «СберТройке».
В ответ на это компания пояснила НГС, какие меры принимаются для решения проблем с оплатой проезда. Как сообщили в «СберТройке», между оператором и министерством транспорта Новосибирской области есть соглашение, согласно которому компания обязана заменить неработающие карты за свой счет.
Для удобства пассажиров работает круглосуточная горячая линия по номеру 8-800-700-34-46. Проверить баланс можно через приложение «Моя Тройка», личный кабинет на сайте lkp.sbertroika.ru или в центрах обслуживания.
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Тюрин отметил, что Минтранс работает с оператором и перевозчиками для повышения стабильности системы. Для обратной связи доступны короткий номер 110 и почта help@sbertroika.ru.
Ранее жительница Новосибирска пожаловалась на двойное списание денег с транспортной карты «СберТройка» при оплате проезда.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…