Фото: ru.freepik.com
Жительница Красноярска выразила недовольство по поводу сауны, расположенной на Октябрьской улице. Она рассказала, что внесла предоплату за бронь номера, но в тот же день передумала и решила отменить бронирование, так как нашла более подходящий вариант, сообщает издание gornovosti.ru.
Обратившись к администратору с просьбой вернуть деньги, она столкнулась с отказом. После этого девушка решила обратиться в Роспотребнадзор.
«В процессе проверки нашего обращения специалисты выяснили, что в правилах бронирования действительно есть условие, нарушающее права потребителей: предоплата не возвращается при отмене бронирования», – сообщили в пресс-службе управления.
В результате владелец сауны получил предупреждение, а жителям Красноярска напомнили, что они имеют право отказаться от услуг в любое время, при этом необходимо оплатить исполнителю фактические расходы. Для этого достаточно уведомить организацию.
Если потребитель хочет вернуть средства, он должен обратиться к владельцу компании с письменным запросом. В случае, если требование не будет удовлетворено, ему разрешается обращаться в суд.
Ранее сообщалось, что в Красноярском крае инспектируют елочные базары.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…