Фото: ru.freepik.com
Жительница Красноярска выразила недовольство по поводу сауны, расположенной на Октябрьской улице. Она рассказала, что внесла предоплату за бронь номера, но в тот же день передумала и решила отменить бронирование, так как нашла более подходящий вариант, сообщает издание gornovosti.ru.
Обратившись к администратору с просьбой вернуть деньги, она столкнулась с отказом. После этого девушка решила обратиться в Роспотребнадзор.
«В процессе проверки нашего обращения специалисты выяснили, что в правилах бронирования действительно есть условие, нарушающее права потребителей: предоплата не возвращается при отмене бронирования», – сообщили в пресс-службе управления.
В результате владелец сауны получил предупреждение, а жителям Красноярска напомнили, что они имеют право отказаться от услуг в любое время, при этом необходимо оплатить исполнителю фактические расходы. Для этого достаточно уведомить организацию.
Если потребитель хочет вернуть средства, он должен обратиться к владельцу компании с письменным запросом. В случае, если требование не будет удовлетворено, ему разрешается обращаться в суд.
Ранее сообщалось, что в Красноярском крае инспектируют елочные базары.
Правоохранительные органы в Новосибирске провели масштабную операцию для проверки иностранных граждан. Рейд состоялся в Октябрьском…
Заведующая лабораторией Института химии нефти СО РАН, доктор технических наук и профессор Любовь Алтунина вместе…
С начала 2025 года в Томской области диспансеризацию и профилактические медицинские осмотры в рамках президентского…
Губернатор Томской области Владимир Мазур сообщил, что в 2026 году в регионе откроется новый набор…
Губернатор Томской области Владимир Мазур 16 декабря в ходе прямой линии с жителями региона поручил…
Почти половина работников и соискателей в Томской области не готовы снижать свои зарплатные ожидания при…