Житель Боготола Красноярского края обратился в региональное управление Роспотребнадзора за помощью в составлении претензии к ООО «Интернет Решения» (Ozon). Как сообщает ведомство, он требовал вернуть расходы за отправку некачественного товара изготовителю.
Мужчина купил планшет, который впоследствии получил в пункте выдачи Ozon.
«Через несколько дней, обнаружив недостатки в работе планшета, покупатель был вынужден обратиться в пункт выдачи для оформления возврата», — говорится в сообщении.
Там гражданину рассказали, что он должен за свой счет самостоятельно отправить товар продавцу, так как он находится в другой стране. Он так и сделал, почтовые расходы составили 3000 рублей.
Продавец перевел покупателю деньги за некачественный товар. При этом информация о самостоятельном возврате товара продавцу при заключении договора купли-продажи дистанционным способом не была доведена до покупателя, поэтому он решил требовать их от Ozon.
В итоге маркетплейс вернул мужчине 3000 рублей.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что со «Сберлогистики» в Красноярском крае взыскали деньги за потерявшиеся стулья.
В России с мая подорожает долгосрочная аренда квартир. По информации портала ЕАН, который ссылается на…
В Тюмени водитель грузовика сбил трехлетнего ребенка во дворе. Как пишет портал ЕАН, ссылаясь на…
В Томской области в этом году свыше 2,5 тысяч детей отдохнут в лагерях. Об этом…
В Красноярске в десятки домов вернули горячую воду. Такие данные рассказали в СГК. Сегодня с…
В Новосибирске сегодня, 20 мая, в городе прошел град и ливень. Как сообщает начальник отдела…
В Тюмени в районе Дома обороны на продажу выставили дом с банным комплексом. Продавец поставил…