Фото пресс-службы прокуратуры Новосибирской области
Житель Боготола Красноярского края обратился в региональное управление Роспотребнадзора за помощью в составлении претензии к ООО «Интернет Решения» (Ozon). Как сообщает ведомство, он требовал вернуть расходы за отправку некачественного товара изготовителю.
Мужчина купил планшет, который впоследствии получил в пункте выдачи Ozon.
«Через несколько дней, обнаружив недостатки в работе планшета, покупатель был вынужден обратиться в пункт выдачи для оформления возврата», — говорится в сообщении.
Там гражданину рассказали, что он должен за свой счет самостоятельно отправить товар продавцу, так как он находится в другой стране. Он так и сделал, почтовые расходы составили 3000 рублей.
Продавец перевел покупателю деньги за некачественный товар. При этом информация о самостоятельном возврате товара продавцу при заключении договора купли-продажи дистанционным способом не была доведена до покупателя, поэтому он решил требовать их от Ozon.
В итоге маркетплейс вернул мужчине 3000 рублей.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что со «Сберлогистики» в Красноярском крае взыскали деньги за потерявшиеся стулья.
Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…
Томск чаще всего показывают туристам как город деревянной архитектуры, однако у него есть и другая…
В Томской области центры социальной поддержки населения начали выдачу новогодних подарков детям из малообеспеченных семей.…
Арбитражный суд Томской области ввёл процедуру банкротства в отношении ООО «Александровский нефтеперерабатывающий завод» с этапом…
Жители Томской области в 2025 году уплатили 1,8 миллиарда рублей имущественных налогов, пишет КП-Томск. По…
Уничтожение лесного массива Некрасовского кедровника остановлено. Суд признал незаконной передачу участка в частную собственность и…