Фото пресс-службы прокуратуры Новосибирской области
Житель Боготола Красноярского края обратился в региональное управление Роспотребнадзора за помощью в составлении претензии к ООО «Интернет Решения» (Ozon). Как сообщает ведомство, он требовал вернуть расходы за отправку некачественного товара изготовителю.
Мужчина купил планшет, который впоследствии получил в пункте выдачи Ozon.
«Через несколько дней, обнаружив недостатки в работе планшета, покупатель был вынужден обратиться в пункт выдачи для оформления возврата», — говорится в сообщении.
Там гражданину рассказали, что он должен за свой счет самостоятельно отправить товар продавцу, так как он находится в другой стране. Он так и сделал, почтовые расходы составили 3000 рублей.
Продавец перевел покупателю деньги за некачественный товар. При этом информация о самостоятельном возврате товара продавцу при заключении договора купли-продажи дистанционным способом не была доведена до покупателя, поэтому он решил требовать их от Ozon.
В итоге маркетплейс вернул мужчине 3000 рублей.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что со «Сберлогистики» в Красноярском крае взыскали деньги за потерявшиеся стулья.
У девушки экс-министра транспорта Романа Старовойта Полины К. начались проблемы после смерти чиновника. Об этом…
Иностранным семьям в России грозит депортация, если их дети не сдали экзамен по русскому языку.…
Депутат Госдумы, генерал-лейтенант запаса Андрей Гурулев предложил ввести в России «налог на достойную старость». Его слова приводит…
Синоптики Томского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды рассказали о погоде в Томской области…
Уже с 30 июля в Тюмени введут запрет на остановку и парковку автомобилей у Привокзальной…
По итогам первого полугодия экспорт сжиженного углеводородного газа (СУГ) из России сократился на 21,8%, до…