Фото: freepik.com/partystock
Житель Нижневартовска возмутился странным требованием от службы поддержки магазина «Пятерочка». Мужчина хотел вернуть деньги за товар, который ему не доставили, но вместо этого предложили предоставить полную выписку по банковской карте за неделю. Об этом он рассказал URA.RU.
По его словам, для возврата денег потребовали предоставить все движения по счету за неделю. Он пояснил, что была оформлена доставка, но товара не было — привезли меньше, и разницу магазин должен вернуть на карту.
« Зачем „Пятерочке“ моя полная банковская выписка за неделю? Явный перебор», — возмущается покупатель.
Директор «Центра правовой поддержки „Югорский советник“» Алексей Редькин заявил, что подобные действия со стороны магазина не имеют правовых оснований и являются нарушением.
Ранее жительница Новокузнецка заметила в магазине винегрет за 5000 рублей.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…