Фото: сайт правительства НСО
В новосибирском метро появился «Поезд региональных брендов», вагоны которого декорированы товарными знаками знаменитых региональных брендов.
Как рассказал на открытии поезда губернатор Андрей Травников, пассажиры оригинального состава смогут побольше узнать о созданных в Новосибирске брендах. В числе прочих логотипов в вагоне представлены товарные знаки продуктовых брендов «Купино», «Белое дерево», санаториев «Озеро Карачи», Доволенский и Краснозерский и производителей минеральных вод «Карачинская», «Дупленская».
«Проект направлен на то, чтобы привлечь внимание к такой важной деятельности, как регистрация товарных знаков, собственных брендов, патентов на открытия, изобретения», – сказал Травников.
По его словам, цель проекта также состоит в привлечении внимания горожан к тому, насколько стремительно развивается Новосибирская область: «85 лет развивается быстрее, чем многие регионы нашей страны».
Глава региона отметил, что проект был подготовлен и реализовал совместными усилиями областного правительства Сибирского центра Федерального института промышленной собственности (ФИПС) и Роспатента.
Ранее «СибМедиа» со ссылкой на минобразования НСО сообщало, что в Новосибирске все больше студентов хотят учиться на инженеров.
С начала 2025 года прививку от гриппа получили 434 769 жителей Томской области, из которых…
Власти Томска в сентябре объявили о планах создать в городе сеть бесплатного Wi-Fi, однако на…
Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…
Томск чаще всего показывают туристам как город деревянной архитектуры, однако у него есть и другая…
В Томской области центры социальной поддержки населения начали выдачу новогодних подарков детям из малообеспеченных семей.…
Арбитражный суд Томской области ввёл процедуру банкротства в отношении ООО «Александровский нефтеперерабатывающий завод» с этапом…