Фото: pixabay.com/Pexels
На портале Госзакупок заявили, что в Тюмени планируется создать городской пляж на озере Круглое. Мэрия запустила тендер на определение подрядчика для выполнения необходимых работ, сообщает издание «РБК Тюмень».
Подрядчику предстоит провести ряд мероприятий: очистить территорию от кустарников и мелколесья, вывезти мусор, удалить верхний слой грунта, засыпать участок песком и обустроить дороги.
«Работы должны быть завершены до 1 мая 2025 года. При этом предусмотрена возможность их досрочного выполнения», — указано в документации аукциона.
Заявки на участие в торгах будут приниматься до 23 октября, а итоги планируется подвести 25 октября. Начальная стоимость контракта установлена на уровне 10,1 миллиона рублей.
На данный момент в Тюмени нет бесплатных городских пляжей, и местные жители уже не раз обращались к мэру и губернатору с просьбой решить эту проблему. В результате летом 2024 года городская администрация провела анализ нескольких возможных локаций для пляжа и остановилась на озере Круглое.
Этот выбор был обоснован рядом факторов: удобным доступом, включая автобусное сообщение, а также соответствием прибрежной зоны, дна водоема и качества воды санитарным нормам.
Отмечается, что в дополнение к озеру Круглое, рассматривался берег, расположенный напротив аквапарка.
Ранее сообщалось, что водители автобусов получили право на муниципальное жилье в Тюмени.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…