Фото: freepik.com/lifeforstock
В медицинских учреждениях Тюмени пациенты активно обращаются к книгам отзывов и предложений, чтобы выразить свои мнения о качестве получаемых услуг.
Так, в МСЧ «Нефтяник» на улице Юрия Семовских высоко оценили профессионализм и отзывчивость медицинского персонала. В то же время некоторые посетители выражали недовольство длительным ожиданием, грубостью сотрудников и неэффективностью предложенного лечения.
Во взрослом отделении поликлиники ОКБ-2 основные нарекания касались организации работы. У пациентов возникали трудности с получением помощи в рамках ОМС и проблемами с электронной очередью.
Как рассказала 72.ru врач одной из городских поликлиник, большинство отзывов поступает через социальные сети и платформу «ПРОДокторов». Также пациенты активно пишут на такие сервисы, как 2GIS и «Яндекс.Карты».
Как правило, руководство учреждения реагирует на подобные обращения оперативно. Когда речь заходит о жалобах, поликлиника инициирует внутреннее разбирательство.
В некоторых случаях это может доходить до объяснительных записок от сотрудников. Все обращения, оставленные на горячей линии Минздрава, также рассматриваются, и заведующая поликлиникой обязательно отвечает на них.
Дорога в Омской области, на ремонт которой потратили 77 миллионов рублей, быстро пришла в непригодность.…
Сотрудники ЗАГСа Новосибирской области обнародовали данные о редких и популярных именах, которые родители выбрали для новорожденных в…
Суд в Новосибирске принял решение о заочном аресте водителя самосвала, который дважды наехал на группу…
Жительница Красноярска опубликовала видео, на котором запечатлено большое количество мигрантов, одновременно идущих вдоль автотрассы и…
В Екатеринбурге возбудили уголовное дело против 40-летнего владельца брокерской компании. Мужчину подозревают в преступлениях против…
За первые восемь месяцев 2025 года в Иркутской области семь младенцев погибли во время сна…