Основатель и руководитель суши-маркета «Ёбидоёби» Константин Зимен заявил, что компания не будет исполнять требование красноярского суда, постановившего, что франшиза нуждается в ребрендинге и в частности в переименовании названия. Об этом бизнесмен рассказал в разговоре с «Лентой.ру».
«Решение, которое сегодня было принято арбитражным судом, мне кажется, не может отражать взгляд всей нашей российской общественности», – пояснил предприниматель, добавив, что суды в Красноярске уже выносили решения в пользу компании.
Напомним, в апреле Красноярский арбитражный суд обязал сеть сменить название, поскольку у человека без специальных филологических знаний (в оригинале на японском языке слова не несут вульгарного смысл) оно вызывает лишь ассоциации с обсценной лексикой.
Зимен заверил, что никакого ребрендинга сеть не ожидает, потому что это было бы «глупо и странно». Он подчеркнул, что компания готова и дальше отстаивать свои интересы в суде и при необходимости провести дополнительные лингвистические экспертизы.
Ранее мы писали, что ФАС признала провокационной рекламу «Ёбидоёби» в Барнауле.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…