Фото: прокуратура Красноярского края
В Красноярском крае назначили нового прокурора в Дивногорске. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Красноярского края.
Им стал 34-летний младший советник юстиций Александр Малышкин. Ранее он занимал руководящие позиции в различных подразделениях надзорного ведомства. 28 августа был подписан соответствующий приказ о его назначении.
Накануне руководитель краевого ведомства Роман Тютюник уже представил нового прокурора руководителями местных органов власти. Он определил основные задачи для Малышкина, включающие целевое расходование бюджета, защиту социальных прав дивногорцев, обеспечение соблюдения жилищных прав детей и подростков, а также проведение проверок в сфере экологии и землепользования.
Во время первой рабочей поездки с Малышкиным и мэром Дивногорска, прокурор края осмотрел процесс строительства дома, предназначенного для переселенцев из аварийного жилья, а также новый спортивный комплекс для единоборств и милицейский парк, возведенный в 2022 году.
Александр Малышкин родился в 1989 году. Окончил обучение в СФУ в 2011 году по специальности «юриспруденция». С 2013 года начал работать в прокуратуре. С 2022 года он занимал должность заместителя начальника отдела, ответственного по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних.
Ранее сообщалось, что глава Красноярского края Котюков 7 сентября проведет встречу с жителями Ачинска.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…