Фото: freepik.com/jcomp
Жители Новосибирска возмутились трудностями во время использования сервиса крупного онлайн-магазина Wildberries.
Масштабный сбой, охвативший не только сибирский регион, но и Центральную часть России и Дальний Восток, случился в субботу, 14 сентября.
В частности, товары клиентов отправляются обратно, одновременно с этим с банковских карт снимаются средства в виде необоснованных штрафов.
На портале downdetector.su зафиксировали множество жалоб от пользователей, которые сообщают о серьезной проблеме в работе сервиса.
В комментариях один из клиентов отмечал факт аннулирования нескольких его заказов со списанием платы в размере 500 рублей без каких-либо объяснений.
Представители службы поддержки Wildberries сообщили, что в настоящее время занимаются восстановлением работы сервиса.
Ранее мы писали, что маркетплейс Wildberries летом 2024 года увеличил размер платы за услуги складского хранения товаров.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…