Фото: unsplash.com/Nils Nedel
Клиенты авиакомпании S7 рассказали о проблемах в работе сайта перевозчика во время распродажи билетов. Как пишет НГС, в том числе средства покупателей билетов списывались со счетов. При этом купленных билетов не было видно в приложении компании.
По словам жителя Новосибирской области Алексея, он хотел купить билеты из Новосибирска в Пермь. Когда пришло время платить, то появилась информация, что билеты подорожали на 2000 рублей. Также у него попросили подтверждение о продолжении бронирования.
«В результате с карты списалась и первоначальная сумма в 29458 и попыталась списаться еще одна новая 31799, но неуспешно, так как столько денег на карте благо не было», — уточнил мужчина. Билеты ему так и не прислали.
В итоге мужчине пришлось составлять заявку о возвращении средств.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что у самолёта рейсом Пхукет-Новосибирск произошёл сбой в работе механизации крыла.
Опытный гид из Красноярска Алексей Исиченко высказал новую версию о возможной судьбе пропавшей семьи Усольцевых.…
Финансирование томского научно-производственного центра «Беспилотных авиационных систем» (НПЦ БАС) в 2026 году составит от 500…
25 декабря в Государственном Кремлёвском дворце состоится Общероссийская новогодняя ёлка — главное праздничное мероприятие для…
Государственный фонд «Защитники Отечества» продолжает оказывать поддержку ветеранам СВО в Томской области. По данным регионального…
Томская межрайонная природоохранная прокуратура через суд обязала владельца лесопилки на улице Профсоюзной устранить нарушения пожарной…
Учёные Томского политехнического университета завершили монтаж боксов для защиты от радиации на строящемся под Новосибирском…