Фото: unsplash.com/Nils Nedel
Клиенты авиакомпании S7 рассказали о проблемах в работе сайта перевозчика во время распродажи билетов. Как пишет НГС, в том числе средства покупателей билетов списывались со счетов. При этом купленных билетов не было видно в приложении компании.
По словам жителя Новосибирской области Алексея, он хотел купить билеты из Новосибирска в Пермь. Когда пришло время платить, то появилась информация, что билеты подорожали на 2000 рублей. Также у него попросили подтверждение о продолжении бронирования.
«В результате с карты списалась и первоначальная сумма в 29458 и попыталась списаться еще одна новая 31799, но неуспешно, так как столько денег на карте благо не было», — уточнил мужчина. Билеты ему так и не прислали.
В итоге мужчине пришлось составлять заявку о возвращении средств.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что у самолёта рейсом Пхукет-Новосибирск произошёл сбой в работе механизации крыла.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…