Общество

Новосибирцам объяснили, может ли авиакомпания аннулировать билеты

15 февраля 2024, 10:11
Фото: freepik.com/ freepik
15 февраля 2024, 10:11 — Сибмедиа

Отделение Роспотребнадзора Новосибирска заявило, что в случае, если пассажир проспит посадку на самолет, обязательно нужно уведомить авиакомпанию об этом, сообщает издание ngs.ru.

Перевозчики имеют право установить свои правила воздушных перевозок. Однако эти правила не должны противоречить общим правилам, устанавливаемым приказом Министерства транспорта России, и не должны ухудшать уровень обслуживания пассажиров.

Отмечается, что тариф может быть пересчитан в соответствии с фактическим маршрутом перевозки. Если пассажир не сообщил авиакомпании о своих намерениях продолжить перелет, компания имеет право аннулировать бронирование на последующих отрезках маршрута без уведомления.

Случай, когда пассажир пропускает посадку, трактуется как добровольный отказ от перевозки. Тогда изменение условий перевозки будет выполняться в соответствии с выбранным ранее тарифом.

Если у пассажира возникла необходимость вернуть деньги за приобретенный билет, то это возможно только в случае, если сам билет предусматривает такую возможность.

При этом, при покупке невозвратного билета, пассажиру сумма не возвращается.

Ранее сообщалось, что над Новосибирском несколько часов кружит самолет с пассажирами.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "СибМедиа". Присоединяйтесь!