Фото: unsplash.com/Clique Images
В мэрии Новосибирска со ссылкой на оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда рассказали о порядке действий в том случае, если на Карте жителя не работает транспортная услуга. Ведомство опубликовало инструкцию от ООО «Сбертройка».
Там при возникновении проблемы попросили отправлять запрос на адрес электронной почты help@sbertroika.ru. В тексте необходимо указать описание проблемы и следующие данные: перейти на сайт Карты жителя (karta.nso.ru), в разделе «Мои карты» найти виджет с прикрепленной картой «Мир». Затем необходимо нажать на иконку с QR-кодом и сделать фото появившегося кода. Изображение также нужно отправить по адресу help@sbertroika.ru.
В QR-коде содержится информация, помогающая специалистам идентифицировать карту. При этом указывать сами данные карты не нужно. Техподдержка определит причину возникшей проблемы по QR-коду.
Ранее сообщалось о сбое, который произошел в работе транспортных карт «СберТройка» в Новосибирске 10 января.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…