Фото: unsplash.com/Clique Images
В мэрии Новосибирска со ссылкой на оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда рассказали о порядке действий в том случае, если на Карте жителя не работает транспортная услуга. Ведомство опубликовало инструкцию от ООО «Сбертройка».
Там при возникновении проблемы попросили отправлять запрос на адрес электронной почты help@sbertroika.ru. В тексте необходимо указать описание проблемы и следующие данные: перейти на сайт Карты жителя (karta.nso.ru), в разделе «Мои карты» найти виджет с прикрепленной картой «Мир». Затем необходимо нажать на иконку с QR-кодом и сделать фото появившегося кода. Изображение также нужно отправить по адресу help@sbertroika.ru.
В QR-коде содержится информация, помогающая специалистам идентифицировать карту. При этом указывать сами данные карты не нужно. Техподдержка определит причину возникшей проблемы по QR-коду.
Ранее сообщалось о сбое, который произошел в работе транспортных карт «СберТройка» в Новосибирске 10 января.
В День семьи, любви и верности, 8 июля, 46 пар из Томской области решили зарегистрировать…
Цветник у здания ЗАГСа на проспекте Ленина в Томске, созданный по проекту Центра развития городской…
16% жителей Томска встретили свою вторую половинку на работе, показало исследование аналитиков сервиса SuperJob, изучивших,…
Ученые из Томска установили, что навыки, развитые в киберспорте, приносят пользу в повседневной жизни. Исследование…
С начала 2025 года кардиологическое отделение Томской областной клинической больницы оказало помощь 1 092 пациентам…
12 июля в Томске откроется первая легальная стена для граффити, расположенная по адресу: ул. Мельничная,…