Общество

Новосибирский юрист объяснил, как получить деньги за некачественную услугу красоты

21 сентября 2022, 19:33 — Сибмедиа

Периодически в новостях всплывают истории о том, как женщины становятся жертвами так называемых мастеров красоты. На днях такая произошла в Новосибирске. Горожанка лишилась ресниц после похода в специализированный салон. Она делала наращивание, однако практически сразу накладные ресницы отпали, причем вместе со своими. В салоне сделать коррекцию отказались, сославшись на то, что мастер, выполнявший работу, уволилась.

Как поступать в таком случае, корреспондент «СибМедиа» узнал у новосибирского юриста Семена Лысикова.

Первое, что должна была сделать девушка, это написать претензию на имя организации. В случае, если салон отказывается принимать документ, нужно обращаться в суд.

«Сначала необходимо подавать письменную претензию, а если в салоне отказываются это делать, то нужно идти в суд. Законом предусмотрено, что за получение услуг ненадлежащего качества потребитель может потребовать устранение безвозмездного недостатка или возврат потраченных средств», — пояснил эксперт.

При этом от такой ситуации никто не застрахован, уверен наш собеседник. Поэтому перед походом на процедуры — и это касается не только косметических — необходимо собрать максимальное количество данных о мастере и компании, предоставляющих услуги.

«Надо читать отзывы, идти к мастерам по рекомендациям знакомых. Нет какого-то универсального механизма, чтобы потребитель мог прийти куда-то и гарантированно получить качественную услугу, — сказал юрист, добавив, что поведение как в случае с ресницами, скорее говорит о репутации компании. — Добросовестный салон красоты пойдет навстречу, устранит недостаток или вернет деньги. Так как в суде он потеряет больше».

Предостерег Семен Лысиков жительниц Новосибирской области и от обращения к домашним мастерам. Так как в этом случае добиться восстановления нарушенных прав будет непросто.

«Если претензия возникнет к мастеру, который принимает на дому, то тут даже закон о защите прав потребителей не будет работать. Потому что физическое лицо оказало услуги физическому лицу. И это обстоятельство нужно учитывать при выборе мастера. Так как потом будет очень дорого эту проблему решать. Через суд — порядка 30 тысяч рублей. Никто за это и не возьмется», — резюмировал собеседник «СибМедиа».

Ранее в разговоре с «СибМедиа» юрист призвал любителей экстрима не выбирать компании без аттестации сотрудников.

Елена Печур

Получила два высших образования: филологическое и экономическое. Начинала карьеру в школе, работая учителем русского языка и литературы. Первый опыт в журналистике приобрела на биржах контента, затем работала в региональных СМИ, пройдя путь от корреспондента до главного редактора.

Последние статьи

Экстренные службы Кузбасса перешли на режим повышенной готовности

В связи с продолжительными выходными и праздничными днями все экстренные службы Кузбасса будут работать в…

4 часа назад

В Новосибирске запустили скорую ветеринарную помощь для питомцев

В начале апреля текущего года стартовала работа Скорой ветеринарной службы в Новосибирске. Открытие было организовано…

5 часов назад

Водитель кроссовера сбил пару на электросамокате в Новосибирске

В центре Новосибирска произошло ДТП с участием электросамоката. Инцидент случился в субботу, 27 апреля, на…

6 часов назад

Однокомнатные квартиры в Тюмени стали дороже на 30%

Недвижимость в Тюмени продолжает дорожать. Аналитики сервиса Restate сообщили, что за последний месяц стоимость однокомнатных…

6 часов назад

Бродячие собаки оккупировали детскую площадку в Киселевске

В Киселевске местные жители встревожились появлением собак, которые обосновались на одной из детских площадок. Об…

7 часов назад

В Омске врачам подняли оклады

Омским медикам и врачам подяли оклады. Об этом сообщает министр здравоохранения Омской области Артем Наркевич. Уточняется,…

9 часов назад