Фото пресс-службы администрации Томской области
Новые услуги освоил голосовой помощник на линии контакт-центра МФЦ в Томской области. Как пишет Tomsk.ru со ссылкой на региональную администрацию, это произошло в июне текущего года.
В частности, чат-бот, доступный в Telegram и «ВКонтакте», дает консультации по вопросам, связанным с назначением пенсии. Также можно записаться на прием и заказать платное выездное обслуживание. Доступна и онлайн-консультация специалиста центра правовой помощи.
Также чат-бот ведет сбор пожеланий жителей Томской области к празднованию 80-летнего юбилея региона и 420-летнего юбилея областной столицы.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что томичи получили возможность оформить полис ОСАГО в МФЦ.
Дорога в Омской области, на ремонт которой потратили 77 миллионов рублей, быстро пришла в непригодность.…
Сотрудники ЗАГСа Новосибирской области обнародовали данные о редких и популярных именах, которые родители выбрали для новорожденных в…
Суд в Новосибирске принял решение о заочном аресте водителя самосвала, который дважды наехал на группу…
Жительница Красноярска опубликовала видео, на котором запечатлено большое количество мигрантов, одновременно идущих вдоль автотрассы и…
В Екатеринбурге возбудили уголовное дело против 40-летнего владельца брокерской компании. Мужчину подозревают в преступлениях против…
За первые восемь месяцев 2025 года в Иркутской области семь младенцев погибли во время сна…