Фото пресс-службы администрации Томской области
Новые услуги освоил голосовой помощник на линии контакт-центра МФЦ в Томской области. Как пишет Tomsk.ru со ссылкой на региональную администрацию, это произошло в июне текущего года.
В частности, чат-бот, доступный в Telegram и «ВКонтакте», дает консультации по вопросам, связанным с назначением пенсии. Также можно записаться на прием и заказать платное выездное обслуживание. Доступна и онлайн-консультация специалиста центра правовой помощи.
Также чат-бот ведет сбор пожеланий жителей Томской области к празднованию 80-летнего юбилея региона и 420-летнего юбилея областной столицы.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что томичи получили возможность оформить полис ОСАГО в МФЦ.
Новосибирский депутат Александр Аксененко выступил с инициативой выделить использование мата в отдельное административное правонарушение. Сейчас…
Вечером 23 мая в Томской области самолет Ан-2 при выполнении лесоавиационных работ получил повреждения. После…
Уже в начале следующей недели жители красноярского микрорайона Солнечный останутся без горячей воды. С 26…
Неизвестный мужчина в Бийске вошел в подъезд вместе с девочкой и попытался попасть в ее…
В Барнауле продолжается масштабный ремонт трамвайных путей на площади Октября, работы стартовали 12 мая. Сейчас…
В четверг, 22 мая, жительница Ленинска-Кузнецкого попыталась украсть продукты из магазина. Инцидент произошел в дискаунтере…