Фото: Общественная Служба Новостей
С 1 января 2025 года вступает в силу закон, увеличивающий величину прожиточного минимума и минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Об этом пишет «Московский комсомолец-Иркутск».
Средний прожиточный минимум в Иркутской области в 2025 году вырос на 14,8% по сравнению со значением прошлого года и достиг 18797 рублей. Для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 20489 рублей, для детей — 18233 рубля и для пенсионеров — 16165 рублей.
МРОТ составил 22400 рублей, что на 16,6% выше значения прошлого года. В Иркутской области также будет проиндексирована заработная плата сотрудников бюджетной сферы на 4,5%, а пенсии работающим пенсионерам — на 7%.
Ранее «СибМедиа» писало, что депутат Чаплин назвал законы, вступающие в силу в РФ с 1 января.
Вернуть деньги за сорванный концерт Филиппа Киркорова в Тюмени зрителям помогут нормы закона «О защите…
Начальник Новосибирского областного центра ветеринарно-санитарного обеспечения Юрий Шмидт в интервью «Эксперт Сибирь» объяснил вспышку пастереллеза…
В Омской области задержали 19-летнюю студентку колледжа в Большеречье по подозрению в покушении на убийство…
Яна Сырымбетова, руководитель первого местного отдела по расследованию особо важных дел ГСУ СК России, в…
В Республике Алтай задержали первого заместителя министра культуры и директора подведомственного учреждения — обеим предъявили…
За минувшую неделю через пункты пропуска в Новосибирской области выехали 10 223 иностранца, а въехали…