Фото: unsplash.com/Waldemar
В Красноярске таксист высказал недовольство из-за разницы в ценах поездок для водителя и пассажира. Мужчина работает в такси Яндекс по тарифам «Комфорт» и «Комфорт+». Недавно он обнаружил, что цены на одну поездку отличаются для водителя и клиента, сообщает издание sibnovosti.ru.
По его словам, разница составляет от 10 до 30 рублей за поездку. Для пассажиров это может показаться незначительным, однако для таксиста это значит потерю до 500-700 рублей в день и до 10 тысяч в месяц.
Работодатель объясняет данное различие комиссией, взимаемой за хранение денег на счетах сервиса. Кроме того, таксисту приходится платить комиссию за каждую поездку сервису.
Отмечается, что из-за этого он принял решение перейти на тариф «Эконом», где разницы в цене нет.
«В этом тарифе они берут процент от моей выручки за хранение моих денег. 1,5% за вывод любой суммы, но не менее 30 рублей. Это выходит немного дешевле. Мы, водители, не были предупреждены о такой разнице в ценах», — говорит он.
Ранее сообщалось, что в Красноярске женщина уговаривает онкоцентр госпитализировать своего мужа.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…