Фото: unsplash.com/Waldemar
В Красноярске таксист высказал недовольство из-за разницы в ценах поездок для водителя и пассажира. Мужчина работает в такси Яндекс по тарифам «Комфорт» и «Комфорт+». Недавно он обнаружил, что цены на одну поездку отличаются для водителя и клиента, сообщает издание sibnovosti.ru.
По его словам, разница составляет от 10 до 30 рублей за поездку. Для пассажиров это может показаться незначительным, однако для таксиста это значит потерю до 500-700 рублей в день и до 10 тысяч в месяц.
Работодатель объясняет данное различие комиссией, взимаемой за хранение денег на счетах сервиса. Кроме того, таксисту приходится платить комиссию за каждую поездку сервису.
Отмечается, что из-за этого он принял решение перейти на тариф «Эконом», где разницы в цене нет.
«В этом тарифе они берут процент от моей выручки за хранение моих денег. 1,5% за вывод любой суммы, но не менее 30 рублей. Это выходит немного дешевле. Мы, водители, не были предупреждены о такой разнице в ценах», — говорит он.
Ранее сообщалось, что в Красноярске женщина уговаривает онкоцентр госпитализировать своего мужа.
Трескучие морозы придут в Россию уже в ближайшие дни. Об этом «Интерфаксу» сообщил научный руководитель…
14 декабря в Томской синагоге прошло торжественное зажжение первой ледяной меноры. Установка этой уникальной скульптуры…
Тридцать студенческих стартапов Томского политехнического университета вошли в ежегодный рейтинг Минобрнауки «ТОП-1000 университетских стартапов» 2025…
В Томской области сотрудники скорой медицинской помощи сталкиваются с конфликтными ситуациями до 30 раз в…
Повышение транспортного налога в Томской области коснется около 180 тысяч жителей, владеющих примерно 270 тысячами…
В водоемы Томской области за год выпустили более 1,2 миллиона мальков ценных видов рыб, включая…