Фото: o-kemerovo.ru
Кемеровчанин высказал свое недовольство проблемами в работе городского троллейбуса, которые возникли в четверг, 7 марта.
По его словам, он стоял на остановке «Универсам-3» и ожидал прибытия транспорта. Однако, несмотря на информацию, указанную на электронном табло, троллейбус так и не прибыл. Жалоба по данному случаю была опубликована на сервисе «Кузбасс Онлайн».
Администратор портала заявил, что по данному случаю проводится проверка, результаты которой станут известны в течение двух недель.
Кроме того, еще один из местных жителей сообщил о проблеме, связанной с работой общественного транспорта. По словам пассажира, в автобусе №163э на задней площадке протекает крыша.
Представители сайта «Кузбасс-Онлайн» отреагировали на обращение и заявили, что информация была передана представителям АО «КТК».
Ранее мы писали, что жительница Кемерова с жалобой обратилась к мэру города Дмитрию Анисимову на нехватку автобусов.
С 1 июля жители Тюменской области начали получать новые квитанции за коммунальные услуги. Как сообщили…
С наступлением жарких дней в Томской области ветеринары напоминают о необходимости защиты домашних животных от…
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил представить результаты проверки по обращению жительницы Томска, чьи…
Подрядчик, ранее повредивший цветник у здания ЗАГСа, завершил восстановление озеленения в сквере имени А.С. Пушкина…
В Томской области на платформе «Авито» объявлено о продаже завода по производству минеральной воды и…
С 1 сентября 2025 года вступает в силу Федеральный закон, упрощающий представителям коренных малочисленных народов…