Фото: o-kemerovo.ru
Кемеровчанин высказал свое недовольство проблемами в работе городского троллейбуса, которые возникли в четверг, 7 марта.
По его словам, он стоял на остановке «Универсам-3» и ожидал прибытия транспорта. Однако, несмотря на информацию, указанную на электронном табло, троллейбус так и не прибыл. Жалоба по данному случаю была опубликована на сервисе «Кузбасс Онлайн».
Администратор портала заявил, что по данному случаю проводится проверка, результаты которой станут известны в течение двух недель.
Кроме того, еще один из местных жителей сообщил о проблеме, связанной с работой общественного транспорта. По словам пассажира, в автобусе №163э на задней площадке протекает крыша.
Представители сайта «Кузбасс-Онлайн» отреагировали на обращение и заявили, что информация была передана представителям АО «КТК».
Ранее мы писали, что жительница Кемерова с жалобой обратилась к мэру города Дмитрию Анисимову на нехватку автобусов.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…