Фото: pixabay.com/Alex-V
Председатель регионального правительства Илья Середюк подписал постановление, согласно которому с 1 января 2024 года размер прожиточного минимума для жителей Кемеровской области повысится на 181 рубль. Соответствующий документ накануне опубликовали власти региона.
Из материала следует, что начиная с 1 января 2024 года, размер прожиточного минимума на душу населения в Кемеровской области составит 14 062 рубля.
Для трудоспособных граждан он будет установлен на уровне 15 328 рублей, для пенсионеров — 12 093 рубля, детей — 13 844 рубля. Документ будет действовать до 31 декабря.
Отметим, что ранее прожиточный минимум на 2024 год был установлен в размере 13 881 рубль. Теперь же он стал больше на 181 рубль.
Также мы сообщали, что в Кузбассе назвали самые востребованные профессии для трудоустройства. Список из 15 специальностей составили исследователи платформы hh.ru.
Силовики нагрянули в мэрию Екатеринбурга в рамках уголовного дела о мошенничестве при сносе нестационарных торговых…
В четверг, 8 октября, в Томском районе произошла трагедия. Утром недалеко от деревни Лязгино, возле…
Жители Брянска начали массово отказываться от концерта Niletto (настоящее имя - Данил Прытков) после того,…
Родители в Новосибирске все чаще выбирают для детей необычные имена. Список самых редких имен новорожденных…
В истории семьи кемеровского блогера Татула Петросяна, покончившего с собой в октябре, открылись новые детали.…
Официальных сведений о местонахождении Героя России Алексея Асылханова на 7 октября так и не появилось.…