Фото: freepik.com/freepik
Во время прямого эфира губернатор Кузбасса Илья Середюк ответил на вопрос о работе колл-центра и записи на прием к врачу. Один из местных жителей рассказал, что колл-центр долго не отвечает, из-за этого приходится идти в больницу и пробовать записаться на прием там. Однако в регистратуре часто говорят, что талонов на запись нет и отправляют на платформу «Врач42», но людям в возрасте ею сложно пользоваться, заявил кузбассовец.
По словам губернатора, на данный момент в call-центре работают 10 сотрудников, которые за сутки принимают до тысячи звонков. Он во время прямого решил записать ведущего эфира на прием к специалисту. В колл-центре ответили через 2,5 минуты и записали на прием к терапевту.
Журналисты издания NGS42.ru решили повторить эксперимент губернатора и записаться на прием к офтальмологу и неврологу. Записаться к офтальмологу через колл-центр у них не получилось, а прием невролога был назначен на 13 марта.
Напомним, что на прием к врачу можно записаться через портал «Госуслуги»; на портале «Врач42»; в регистратуре больницы; через информат поликлиники (если таковой имеется).
Ранее сообщалось, что угольные компании Кузбасса поставят 280 тысяч тонн сортовых углей жителям.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…