Фото: freepik.com/freepik
Во время прямого эфира губернатор Кузбасса Илья Середюк ответил на вопрос о работе колл-центра и записи на прием к врачу. Один из местных жителей рассказал, что колл-центр долго не отвечает, из-за этого приходится идти в больницу и пробовать записаться на прием там. Однако в регистратуре часто говорят, что талонов на запись нет и отправляют на платформу «Врач42», но людям в возрасте ею сложно пользоваться, заявил кузбассовец.
По словам губернатора, на данный момент в call-центре работают 10 сотрудников, которые за сутки принимают до тысячи звонков. Он во время прямого решил записать ведущего эфира на прием к специалисту. В колл-центре ответили через 2,5 минуты и записали на прием к терапевту.
Журналисты издания NGS42.ru решили повторить эксперимент губернатора и записаться на прием к офтальмологу и неврологу. Записаться к офтальмологу через колл-центр у них не получилось, а прием невролога был назначен на 13 марта.
Напомним, что на прием к врачу можно записаться через портал «Госуслуги»; на портале «Врач42»; в регистратуре больницы; через информат поликлиники (если таковой имеется).
Ранее сообщалось, что угольные компании Кузбасса поставят 280 тысяч тонн сортовых углей жителям.
Авария со смертельным исходом произошла в Московской области на трассе М-12, где погибли мать и…
Уже в эту субботу, 25 мая, в Новокузнецке пройдет легкоатлетический забег под названием «Дай пять».…
Новосибирский депутат Александр Аксененко выступил с инициативой выделить использование мата в отдельное административное правонарушение. Сейчас…
Вечером 23 мая в Томской области самолет Ан-2 при выполнении лесоавиационных работ получил повреждения. После…
Уже в начале следующей недели жители красноярского микрорайона Солнечный останутся без горячей воды. С 26…
Неизвестный мужчина в Бийске вошел в подъезд вместе с девочкой и попытался попасть в ее…