Фото: nso.ru
Общественный транспорт Новосибирска продолжает оставаться одной из самых обсуждаемых тем среди местных жителей. Региональное правительство регулярно сообщает о поступлении новых автобусов и троллейбусов, а также о продлении маршрутов, но горожане не видят изменений.
Одним из ключевых шагов реформы должен был стать переход на муниципальные контракты. Это модель, при которой город заключает договор с транспортной компанией на выполнение определенных услуг. Но из 68 запланированных маршрутов на новую модель перевели лишь 14. В результате реформа застопорилась.
Основной причиной называют нехватку финансирования. Полная реализация потребует около 17,7 миллиардов рублей, сообщает Atas.info.
Урбанист Аркадий Гершман отмечает, что проблемы с транспортом возникли из-за того, что внимание было сосредоточено на развитии метрополитена. По его мнению, город не готов решать задачи по обновлению транспортной инфраструктуры комплексно, и в ближайшие годы существенных изменений, скорее всего, не произойдет.
Ранее «СибМедиа» писало, что в Новосибирске обновили маршрут троллейбуса № 13.
Администрация Красноярска проинформировала о скорых временных корректировках схемы движения транспорта и пешеходов в городе, сообщает…
В Искитимском районе Новосибирской области, во время проведения фестиваля «Лихолесье», волонтер Максим стал жертвой агрессии.…
В Новосибирске зафиксирован пожар в многоквартирном жилом доме. Инцидент произошел в Кировском районе, на улице…
В Новосибирске государственное казенное учреждение «Управление контрактной системы» инициировало две конкурсные процедуры, целью которых является…
В Новосибирске запускают специализированную учебную программу, направленную на поддержку участников специальной военной операции, сообщает BFM.ru.…
Авиакомпания S7 восстанавливает беспосадочное воздушное сообщение между Новосибирском (аэропорт Толмачево) и Геленджиком, сообщает пресс-служба АиФ.…