Фото: nso.ru
Общественный транспорт Новосибирска продолжает оставаться одной из самых обсуждаемых тем среди местных жителей. Региональное правительство регулярно сообщает о поступлении новых автобусов и троллейбусов, а также о продлении маршрутов, но горожане не видят изменений.
Одним из ключевых шагов реформы должен был стать переход на муниципальные контракты. Это модель, при которой город заключает договор с транспортной компанией на выполнение определенных услуг. Но из 68 запланированных маршрутов на новую модель перевели лишь 14. В результате реформа застопорилась.
Основной причиной называют нехватку финансирования. Полная реализация потребует около 17,7 миллиардов рублей, сообщает Atas.info.
Урбанист Аркадий Гершман отмечает, что проблемы с транспортом возникли из-за того, что внимание было сосредоточено на развитии метрополитена. По его мнению, город не готов решать задачи по обновлению транспортной инфраструктуры комплексно, и в ближайшие годы существенных изменений, скорее всего, не произойдет.
Ранее «СибМедиа» писало, что в Новосибирске обновили маршрут троллейбуса № 13.
В Кемеровской области началось расследование из-за серьезных финансовых проблем на одном из угледобывающих предприятий. Речь…
В Томском государственном университете (ТГУ) открылась новая ИИ-лаборатория для периферийных вычислений с эксклюзивным доступом к…
Ученые Томского государственного университета (ТГУ) проводят испытания своих антимикробных материалов в госпиталях Индонезии. Кроме того,…
С начала 2025 года прививку от гриппа получили 434 769 жителей Томской области, из которых…
Власти Томска в сентябре объявили о планах создать в городе сеть бесплатного Wi-Fi, однако на…
Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…