Общество

Движение Первых наградило победителей Всероссийского форума «МедиаБум»

Движение Первых совместно с партнерами Всероссийского форума «МедиаБум» наградило участников Движения – победителей второго этапа Всероссийского проекта «МедиаПритяжение». Торжественная церемония состоялась 22 ноября в Московском продюсерском центре. Победителями проекта стали 146 школьников, студентов и медиапедагогов из 33 регионов России.

«Один из самых массовых и ярких проектов Движения Первых – это «МедиаПритяжение». Он помогает ребятам от 8 лет понять, как строится классическая журналистика, учит работать с контентом. Участники Движения из разных уголков России получают прекрасную возможность приехать в Москву на Всероссийский форум и попасть на стажировку в ведущие медиахолдинги, компании и СМИ нашей страны», — рассказала заместитель председателя правления Движения Первых по проектной деятельности Екатерина Самсонова.

Награждение участников прошло по 50 специальным номинациям, таким как, например, «Лучшее интервью с героем», «Юный корреспондент», «Лучшая аудиозарисовка» и многим другим. От Движения Первых победители получили ценную технику для реализации своих проектов: профессиональные фото- и видеокамеры, студийное оборудование, планшет. Каждого также ждали награды от партнеров проекта и возможность принять участие в мастер-классах и интенсивах от звездных экспертов индустрии. Помимо этого, ребята смогут окунуться в процесс съемки новогоднего шоу Первых.

«Участие в мероприятиях проекта «МедиаПритяжение» стало для холдинга частью реализации собственной корпоративной профориентационной программы «PROфнавигатор», которая помогает молодым людям в формировании предпрофессиональных навыков и способствует потенциальному выбору специальности в сфере медиа. По итогам хочу отметить, что ребята, принявшие участие в номинациях компаний «Газпром-Медиа Холдинга», продемонстрировали высокий творческий потенциал и достойный уровень подготовки работ. Победителям конкурса будет оказана поддержка для дальнейшего развития их компетенций и вовлечения в медиасреду», — отметила директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева.

В номинации «Социальный проект «В поисках смысла» победила команда учеников школы №46 г. Ижевска. Ребята разработали проект «Это нормально – быть собой!», призванный помочь школьникам раскрыться и создать комфортное сообщество для эффективного взаимодействия. Участники проекта предложили организовать инициативную школьную группу, обсудить тему преодоления и борьбы со своими комплексами и страхами, составить список фраз, которые начинаются со слов: «Это нормально – …» и транслировать социальные ролики с данными фразами в школах.

«Многие ребята имеют какие-то комплексы, часто сомневаются в себе. Мы сами иногда испытываем эти чувства. Это очень мешает в повседневной жизни и даже в совместной работе – каждый погружен в свои мысли и не дает группе расти и идти вперед. Мы уверены, что это нормально – быть собой. Сомнения и страхи не должны мешать людям реализовываться, достигать своих целей и общаться друг с другом», — поделились авторы проекта «Это нормально-быть собой» из Ижевска.

Также одними из победителей стали Первые из Пензенской области, которые разработали проект «Пенза в лицах: они прославили мой край». Ребята предложили украсить фасады зданий Пензы изображениями известных городских личностей.

Каждый из дней форума «МедиаБум» сопровождался насыщенной программой. В первый день участников ждало торжественное открытие, а также мотивационная встреча и нетворкинг-сессия с блогером Эмилем, который поделился секретами ведения блога и помог ребятам прокачать свои коммуникативные навыки.

Посетить Союзмультфильм и XVII Международный фестиваль дикой природы «Золотая черепаха» победители смогли во второй день. Кроме этого, Первые познакомились с редакцией газеты «Вечерняя Москва», прошли мастер-класс от телерадиокомпании «Русский мир», радио ENERGY и приложения YAPPY.

В заключительный день форума участники проекта стали гостями офиса VK, отправились в студию виртуального продакшна XOVP и совершили прогулку по Международной выставке-форуму «Россия» на ВДНХ. Завершился форум торжественной церемонией награждения победителей.

«VK запускает и поддерживает множество инициатив для молодежи и дает возможности для самореализации, общения и обучения с помощью онлайн-сервисов. Мы плодотворно сотрудничаем с командой «Движения Первых» и рады принимать участие во Всероссийском проекте «МедиаПритяжение». Мы помогаем вносить свой вклад в получение подростками востребованных практических навыков, которые понадобятся им в будущем», — рассказал директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров.

Уникальный проект «МедиаПритяжение» призван познакомить детей с миром медиапрофессий и содействовать школьникам, студентам и педагогам в получении практических навыков и углубленных знаний. В ходе него участники имеют возможность попробовать себя в семи направлениях: блогинг, журналистика, фото, видео, дизайн, кино и ораторское мастерство. Слушатели проходят видеоуроки, участвуют в мастер-классах и интенсивах от экспертов медиаиндустрии.

Первый этап проекта проходил с 5 марта по 2 июня этого года. Участниками стали 6 791 ребят. Второй, заключительный, этап стартовал 1 августа и закончился 22 ноября – в нем приняло участие 41 243 школьников, студентов, педагогов и родителей.

В рамках цикла «МедиаПритяжения» ребята прошли онлайн-игру, посетили информационно-просветительские уроки и решили задание от авторов специальных номинаций – ведущих медиахолдингов, компаний, СМИ и вузов России.

Партнерами проекта выступают Международная эколого-просветительская платформа ЗОЛОТАЯ ЧЕРЕПАХА, «Газпром-Медиа Холдинг» (YAPPY, Детское радио, «Медиа Пресс», ГПМ «КИТ», Радио ENERGY), VK (закрытое образовательное пространство «Сферум», социальная сеть «ВКонтакте», «Новая школа медиа»), литературно-художественный журнал для школьников «Костер», кинокомпания «Окапи продакшн», школа коммуникации Натальи Козелковой, кинофестиваль «Зеркало Будущего» и онлайн-кинотеатр «Ноль Плюс», редакция газеты «Вечерняя Москва», Высшая школа креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова, Межрегиональный союз туроператоров и Российский союз туриндустрии, школа-студия «Радиокласс», «Хроники разбитого мира», телерадиокомпания «Русский мир», студия виртуального продакшна XOVP, программа развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия — страна возможностей», Российское общество «Знание», продюсерская компания MediaMania.

Иван Чечушкин

Закончил факультет журналистики УНИК. Более 10 лет работаю в различных СМИ, от узкоспециальных до федеральных. За плечами — «Аргументы и факты», Официальный сайт мэра Москвы, портал SportClub и другие издания.

Последние статьи

Глава новосибирского «Химметалла» назвал Томск привлекательным для строительства

Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…

22 минуты назад

Вести-Томск показали неожиданные находки из антикварных магазинов города

Томск чаще всего показывают туристам как город деревянной архитектуры, однако у него есть и другая…

30 минут назад

В Новый год 28 тысяч юных томичей из малообеспеченных семей получат подарки

В Томской области центры социальной поддержки населения начали выдачу новогодних подарков детям из малообеспеченных семей.…

40 минут назад

Суд Томска приостановил работу «Александровского нефтеперерабатывающего завода»

Арбитражный суд Томской области ввёл процедуру банкротства в отношении ООО «Александровский нефтеперерабатывающий завод» с этапом…

44 минуты назад

Томичи уплатили 84% имущественных налогов за 2024 год

Жители Томской области в 2025 году уплатили 1,8 миллиарда рублей имущественных налогов, пишет КП-Томск. По…

48 минут назад

Томская прокуратура вернула Некрасовский кедровник в госсобственность

Уничтожение лесного массива Некрасовского кедровника остановлено. Суд признал незаконной передачу участка в частную собственность и…

53 минуты назад