Фото: pixabay.com/Evgeny
Прожиточный минимум стал больше для жителей Красноярского края. Об этом рассказали специалисты Отделения Социального фонда России.
Известно, что в этом году прожиточный минимум составляет 18 625 рублей. Также уточняется, что для трудоспособного населения он составляет 20 302 рубля, на детей — 18 066 рублей, а для пенсионеров — 16 017 рублей.
Напомним, что в Новосибирской области с 2025 года был утвержден новый прожиточный минимум. Он станет больше и составит 18 942 рубля для трудоспособного населения. Также добавляется, что для нетрудоспособного населения он будет составлять 14 945 рублей, а для несовершеннолетних. Помимо этого, специалисты рассказали, что увеличение прожиточного минимума приведет к пересмотру размеров социальных выплат и пособий.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что в 2024 году госпитализировали в два раза больше больных пневмонией томичей.
На заправках «Роснефти» в Томской области снова ввели лимиты: за одну операцию можно купить не…
В 2027 году страховые пенсии жителей Новосибирской области повысят дважды: с 1 февраля на 6,8%…
Теплая осень в Томской и Новосибирской областях отодвигает залегание медведей в спячку. Об этом РИА…
Свердловский областной суд рассмотрел апелляцию по делу Шамиля Билалова — сына Сайгида Билалова, бывшего мэра…
Жителей Новосибирска и области первые серьезные морозы ждут уже во второй декаде ноября. По прогнозу…
Оппозиционер и бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров отказался от запланированной поездки на конференцию…