фото: freepik.com/freepik
В свежем исследовании, проведенном японскими учеными и опубликованном в журнале Food Bioscience, раскрывается информация о продуктах питания, способных уменьшить риск ожирения и диабета второго типа. Про это пишет издание Planet Today.
Оказалось, что овсянка, какао, яблоки, семена льна, ягоды, морковь, перец чили, брокколи, зеленый чай и оливковое масло содержат важное химическое соединение — полифенолы, которые помогают предотвращению диабета и поддержанию здорового веса.
Кроме того, темный шоколад может оказывать благоприятное воздействие на организм, поскольку повышает активность гормонов, способствующих снижению риска развития ожирения.
Экспериментальные исследования показали, что полифенолы взаимодействуют с рецепторами на языке, стимулируя выработку гормонов. Однако следует употреблять их в умеренных количествах из-за высокой калорийности.
Ранее врач из Новосибирска предупредила жителей об опасностях самолечения отита.
В Тюмени пятилетний мальчик выпал из окна третьего этажа. Трагедия случилась днем 12 июня в…
Уже больше двух месяцев в Кузбассе ищут 23-летнего Героя России Алексея Асылханова. Молодой человек пропал…
Качество молока и молочных продуктов в Тюменской области стало заметно хуже. К такому выводу пришел…
В Москве задержали бывшего первого заместителя губернатора Новосибирской области Юрия Петухова. Это случилось 5 июня…
Глава Томской области Владимир Мазур выступил с обращением к землякам в честь Дня России. Праздник…
С 1 сентября 2026 года в Кемеровской области поменяется схема назначения пенсионных выплат. Людям больше…