Фото Павла Лопатко
Жители Новокузнецка жалуются на состояние городской системы общественного транспорта. Как пишет A42.RU, один из них воспользовался платформой «Кузбасс Онлайн», чтобы представить свои претензии в письменном виде.
Мужчина предложил в онлайновом режиме предупреждать пассажиров, сколько сейчас автобусов на линии и сколько сошли с нее из-за неисправностей. Он также интересуется, почему нельзя сделать тёплые комфортные остановки.
Что касается остановок, то их невозможно открыть из-за отсутствия инфраструктуры и «стеснённой сложившейся городской застройки». Выяснилось, что суточные проездные с неограниченным количеством пересадок в городе практически никто не покупает.
Также в мэрии сообщили, что за сутки автобусы срывают более 900 рейсов. Количество извещений составило бы в среднем около одного каждые 80 секунд. Это сделает работу такого сервиса нецелесообразным, считают в админстрации.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что дополнительные рейсы автобуса № 12 запустят в Кемерове.
Арбитражный суд Томской области ввёл процедуру банкротства в отношении ООО «Александровский нефтеперерабатывающий завод» с этапом…
Жители Томской области в 2025 году уплатили 1,8 миллиарда рублей имущественных налогов, пишет КП-Томск. По…
Уничтожение лесного массива Некрасовского кедровника остановлено. Суд признал незаконной передачу участка в частную собственность и…
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…