Фото Павла Лопатко
Жители Новокузнецка жалуются на состояние городской системы общественного транспорта. Как пишет A42.RU, один из них воспользовался платформой «Кузбасс Онлайн», чтобы представить свои претензии в письменном виде.
Мужчина предложил в онлайновом режиме предупреждать пассажиров, сколько сейчас автобусов на линии и сколько сошли с нее из-за неисправностей. Он также интересуется, почему нельзя сделать тёплые комфортные остановки.
Что касается остановок, то их невозможно открыть из-за отсутствия инфраструктуры и «стеснённой сложившейся городской застройки». Выяснилось, что суточные проездные с неограниченным количеством пересадок в городе практически никто не покупает.
Также в мэрии сообщили, что за сутки автобусы срывают более 900 рейсов. Количество извещений составило бы в среднем около одного каждые 80 секунд. Это сделает работу такого сервиса нецелесообразным, считают в админстрации.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что дополнительные рейсы автобуса № 12 запустят в Кемерове.
В Кемеровской области началось расследование из-за серьезных финансовых проблем на одном из угледобывающих предприятий. Речь…
В Томском государственном университете (ТГУ) открылась новая ИИ-лаборатория для периферийных вычислений с эксклюзивным доступом к…
Ученые Томского государственного университета (ТГУ) проводят испытания своих антимикробных материалов в госпиталях Индонезии. Кроме того,…
С начала 2025 года прививку от гриппа получили 434 769 жителей Томской области, из которых…
Власти Томска в сентябре объявили о планах создать в городе сеть бесплатного Wi-Fi, однако на…
Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…