Фото Павла Лопатко
Жители Новокузнецка жалуются на состояние городской системы общественного транспорта. Как пишет A42.RU, один из них воспользовался платформой «Кузбасс Онлайн», чтобы представить свои претензии в письменном виде.
Мужчина предложил в онлайновом режиме предупреждать пассажиров, сколько сейчас автобусов на линии и сколько сошли с нее из-за неисправностей. Он также интересуется, почему нельзя сделать тёплые комфортные остановки.
Что касается остановок, то их невозможно открыть из-за отсутствия инфраструктуры и «стеснённой сложившейся городской застройки». Выяснилось, что суточные проездные с неограниченным количеством пересадок в городе практически никто не покупает.
Также в мэрии сообщили, что за сутки автобусы срывают более 900 рейсов. Количество извещений составило бы в среднем около одного каждые 80 секунд. Это сделает работу такого сервиса нецелесообразным, считают в админстрации.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что дополнительные рейсы автобуса № 12 запустят в Кемерове.
Жители Тюмени в текущем году стали часто жаловаться на нашествие комаров. Многие возмущаются тем, что…
Красноярский блогер и любитель природы Андрей Сковородников-Эрлих заметил нечто странное во время прогулки по острову…
С 23 мая по 27 июля в Новосибирске временно поменяется схема движения нескольких маршрутов общественного…
Жители Алтайского края наслаждаются теплой погодой, столбики термометров показывают до +30 градусов. Однако такая погода в регионе…
Суд в Милане вынес приговор Дмитрию Чиракадзе - гражданину России, обвиненному в организации побега предпринимателя…
Роспотребнадзор подал в суд на барнаульскую компанию «Алтай Молоко» за нарушение стандартов в производстве сыра. Соответствующая информация размещена в картотеке…