Фото: freepik.com/freepik
По данным агентства «Автомаркетолог», в 2024 году доля китайских брендов на российском рынке новых автомобилей достигла 58%. В 2023 году было продано 547 699 легковых автомобилей из Китая, а в 2024 — уже 923 377, сообщает Общественная Служба Новостей.
Лидером среди китайских марок стал Haval с долей 12,1%, следом идут Chery (10%) и Geely (9,7%). В пятёрку также вошли Changan (7%) и Omoda (3,2%).
Доля российских брендов в этом сегменте составляет 31,7%, основную часть из которых занимают автомобили Lada. Продажи Lada увеличились с 326 757 до 439 035, что принесло марке 27,6% доли на рынке.
Ранее сообщалось, что гирлянды, телефоны и электронные сигареты за рулем могут запретить в России.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…