Фото с сайта МВД
В антимонопольную службу поступила жалоба на агрессивную рекламную кампанию одного из банков, сообщает пресс-служба Дела.ру.
Антимонопольная служба установила, что банк проигнорировал просьбу клиента прекратить рекламные звонки и продолжал ему звонить. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) определило нарушение банком закона о рекламе, запрещающего рассылку рекламных материалов без согласия адресата.
Антимонопольная служба, изучив все факты, установила, что банк нарушил закон, и приняла решение о наложении административного взыскания в размере 300 тысяч рублей.
Ранее портал «СибМедиа» сообщал, что в Приангарье один из банков понес серьезные последствия в виде крупного штрафа. Как рассказали в пресс-службе Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Иркутской области, сотрудники кредитной организации незаконно требовали от сына недавно умершей женщины погашения её долгов.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…