Фото: freepik.com/search
С января 2026 года в Новосибирской области увеличится размер социальных выплат. Причиной изменений стало повышение прожиточного минимума на 6,8%.
Новая величина прожиточного минимума составит 18 939 рублей. Для работающих граждан показатель установят на уровне 20 644 рубля, для детей — 18 371 рубль, для пенсионеров — 16 288 рублей.
Повышение коснется различных видов социальной поддержки. В частности, вырастут выплаты малообеспеченным семьям, единое пособие на детей, выплаты из материнского капитала и социальные доплаты к пенсии.
Также с нового года увеличится минимальный размер оплаты труда. Он составит 27 093 рубля, что на 20,7% выше текущего значения.
Ранее мы писали, что проезд по новому мосту через Обь в Новосибирске будет платным после его открытия. Стоимость для легковых автомобилей составит 100 рублей, для большегрузного транспорта — до 300 рублей.
В Каменске-Уральском Свердловской области вынесли приговор двум фигурантам дела о похищении девушек и издевательствах на…
Туристы заметили медведя, разгуливающего по заснеженному склону горнолыжного курорта Шерегеш в Кемеровской области. Неожиданную встречу…
Чтобы выйти на возможных свидетелей исчезновения семьи Усольцевых, следователи запросили у сотовых операторов информацию о…
В доме заместителя начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД по Тюменской области Руслана…
Спустя больше года после исчезновения семьи Усольцевых в красноярской тайге с их имуществом продолжают происходить…
Аналитики «Авито Работа» выяснили, какие профессии в Томской области показали самый резкий рост зарплатных предложений.…