Фото: freepik.com/freepik
Совместная работа Новосибирского метрополитена и белорусского «Минскметропроекта» ускорит темпы строительства подземки в Новосибирске, сообщает пресс-служба RG.RU.
Проектирование второго тоннеля для Дзержинской линии метро между станциями «Золотая нива» и «Березовая роща» выиграла определенная компания.
Затянувшееся отсутствие новых станций метрополитена в Новосибирске, последняя из которых открылась в 2010 году, привело к ощутимой утрате профессиональных навыков в сфере проектирования и строительства подземных сооружений. Это обстоятельство представляет собой серьёзную проблему.
Пассажиропоток минского метрополитена в прошлом году достиг рекордных 86,1 миллиона человек, демонстрируя устойчивый рост популярности. В отличие от ситуации в Новосибирске, минская подземка за последние пять лет пополнилась семью новыми станциями.
После длительной паузы возобновляется проект строительства второго тоннеля для продолжения Дзержинской линии Новосибирского метрополитена.
Ранее портал «СибМедиа» сообщал, что в новосибирском метро появятся новые вагоны в ноябре 2025 года.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…