Фото: Авилов Александр/Агентство «Москва»
Российская аудитория с особым вниманием следила за церемонией «Оскар» — впервые за долгое время в актерской номинации оказался россиянин. Юрий Борисов стал символом надежды для многих зрителей, а бренды решили отметить этот момент оригинальными инициативами.
ОТП Банк предложил поклонникам кино бесплатно сходить в кинотеатр. С 3 по 9 марта по всей стране клиенты банка могут купить билет по карте и получить его стоимость обратно в виде бонусов. Символично, что событие, связанное с кино, отмечается именно походом в кино.
В рунете заметили и другие символические жесты. В поисковиках появилась пасхалка — при запросе «Оскар лучшие речи» выводилась фраза «Юра, может пригодиться». «Яндекс Еда» подхватила тему с новым тостом: теперь ложку супа можно есть не только «за маму и папу», но и «за Юру».
Этот случай показал, как бренды могут не просто следить за событиями, но и становиться частью массовой поддержки, когда аудитория искренне переживает за героя.
Появились новые данные об исчезновении семьи Усольцевых в Красноярском крае. Местные жители рассказали, что в…
В ночь на 12 декабря на Юргинской ТЭЦ в Кузбассе произошел технический сбой. Из-за аварии…
Правительство Российской Федерации до конца 2025 года выделит Министерству промышленности и торговли 50 миллионов рублей…
В поликлинике Городской клинической больницы №1 Томска за счёт бюджета области был приобретён комплекс стоимостью…
Губернатор Томской области Владимир Мазур поздравил жителей региона с Днём Конституции Российской Федерации и выразил…
Жители Томска начали массово получать сообщения о якобы положенных им выплатах в размере 15 тысяч…