Фото: Авилов Александр/Агентство «Москва»
Российская аудитория с особым вниманием следила за церемонией «Оскар» — впервые за долгое время в актерской номинации оказался россиянин. Юрий Борисов стал символом надежды для многих зрителей, а бренды решили отметить этот момент оригинальными инициативами.
ОТП Банк предложил поклонникам кино бесплатно сходить в кинотеатр. С 3 по 9 марта по всей стране клиенты банка могут купить билет по карте и получить его стоимость обратно в виде бонусов. Символично, что событие, связанное с кино, отмечается именно походом в кино.
В рунете заметили и другие символические жесты. В поисковиках появилась пасхалка — при запросе «Оскар лучшие речи» выводилась фраза «Юра, может пригодиться». «Яндекс Еда» подхватила тему с новым тостом: теперь ложку супа можно есть не только «за маму и папу», но и «за Юру».
Этот случай показал, как бренды могут не просто следить за событиями, но и становиться частью массовой поддержки, когда аудитория искренне переживает за героя.
С 1 августа в Алтайском крае автоматически увеличится размер пенсионных выплат для 113 тысяч получателей.…
Минеральные образования, найденные глубоко в пещерах северо-восточной Сибири, помогли международной команде ученых выяснить, как таяла…
Двое школьников в Новосибирске совершили опасное восхождение на конструкцию Бугринского моста. Молодые люди преодолели 85-метровую…
Во время прямой линии губернатор Кузбасса Илья Середюк отреагировал на жалобу жителя Междуреченска о круглосуточной…
Жители Мегиона ХМАО страдают от бродячих собак, которые терроризируют целый город. По их словам, стая…
В Тюменской области в 2025 году жители отравились лекарственными средствами при самолечении и разными жидкостями…