Фото: freepik.com/search
В апреле жители Красноярского края, которые являются ветеранами Великой Отечественной войны, получат единовременные выплаты в честь 80-й годовщины Победы. Об этом сообщает МК-Красноярск.
Данная сумма будет переведена автоматически, и ветеранам не потребуется подавать заявления.
В соответствии с президентским указом, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, их вдовы, лица, награжденные знаками отличия «Житель блокадного Ленинграда», «Житель осажденного Сталинграда», «Житель осажденного Севастополя», а также бывшие несовершеннолетние узники концлагерей будут удостоены единовременной выплаты в размере 80 тысяч рублей.
Граждане, которые в годы Великой Отечественной войны трудились в тылу, а также узники фашизма получат выплаты в размере 55 тысяч рублей.
В региональном отделении Социального фонда рассказали, что выплаты будут осуществлены в апреле одновременно с пенсиями. Средства будут перечислены на банковские счета 15 и 21 апреля, а через почтовые отделения — с 3 по 25 апреля в соответствии с установленным графиком.
Также, в честь празднования Дня Победы, каждый год ветераны Великой Отечественной войны получают материальную поддержку в размере 10 тысяч рублей. В этом году к этой сумме добавится специальная выплата, приуроченная к юбилейной дате.
Ранее СибМедиа сообщало, что в Тюменской области к юбилею Победы обновили 86 памятников.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…