Фото: freepik.com/freepik
Кемеровчанка пожаловалась на работу местной стоматологической поликлиники. В частности, она раскритиковала долгие очереди на прием к врачу. Женщина отметила, что в стоматологии на проспекте Шахтеров, 34, работает только одно окно в регистратуре, из-за чего ожидание приема может длиться до 40 минут.
Кроме того, по словам горожанки, записаться на лечение можно только через колл-центр, дозвониться в который крайне сложно. Другие способы записи, например через «Госуслуги» или сервис «Врач 42», недоступны.
В стоматологической поликлиники отреагировали на жалобу. Там сообщили, что запись на прием организована через колл-центр и официальный сайт клиники. Для решения возникшей проблемы женщине предложили предоставить свои контактные данные.
Шестиклассники, отравившиеся в детском лагере «Олимпийская Ребячка», отчислены со смены за нарушение распорядка. Об этом…
Эксперт по нумерологии из Красноярска Кристина Любушкина объяснила задержание мэра Владислава Логинова через призму его…
В регионе подвели итоги ЕГЭ по математике: девять выпускников из разных учебных заведений показали наивысший…
Летом 2025 года средняя цена дынь и арбузов в Тюменской области выросла на 28,6% и…
В Тюменской области 17 школьников пытались пронести телефоны и шпаргалки на ОГЭ и ЕГЭ. Их…
Красноярцев приглашают на акцию «Свеча памяти», которая состоится 22 июня, в День памяти и скорби.…