Фото: freepik.com/freepik
Кемеровчанка пожаловалась на работу местной стоматологической поликлиники. В частности, она раскритиковала долгие очереди на прием к врачу. Женщина отметила, что в стоматологии на проспекте Шахтеров, 34, работает только одно окно в регистратуре, из-за чего ожидание приема может длиться до 40 минут.
Кроме того, по словам горожанки, записаться на лечение можно только через колл-центр, дозвониться в который крайне сложно. Другие способы записи, например через «Госуслуги» или сервис «Врач 42», недоступны.
В стоматологической поликлиники отреагировали на жалобу. Там сообщили, что запись на прием организована через колл-центр и официальный сайт клиники. Для решения возникшей проблемы женщине предложили предоставить свои контактные данные.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…