Фото пресс-службы "Ростеха"
Вице-президент Российской академии наук и глава Центрального аэрогидродинамического института Сергей Чернышев рассказал «Российской газете» о значительных преимуществах российского самолета МС-21 по сравнению с Airbus и Boeing.
Среди плюсов он отметил крыло, сделанное из композитных материалов с применением инновационной инфузионной технологии. Обновленная версия МС-21 оснащена полностью отечественными системами, в том числе современными двигателями ПД-14 и интеллектуальной авионикой.
В апреле опытный образец впервые поднялся в воздух и успешно совершил несколько кругов над Иркутском, а в мае выполнил дальний перелет в Подмосковье, где продолжаются летные испытания.
По словам академика, благодаря новым технологиям и высококачественным материалам российский самолет может конкурировать с западными аналогами, а в будущем планируется выпуск МС-21 без единого иностранного компонента. Машина, рассчитанная на перевозку от 163 до 211 пассажиров, собирается на Иркутском авиационном заводе.
С 15 декабря 2025 года в Новосибирске начинает действовать новая цена на проезд в маршрутном…
Открытие первого крематория на территории Омской области отложили. Запуск объекта, возводимого в Надеждинском сельском поселении,…
История — это не то, чему нас учат, а то, что мы храним в памяти,…
В Томском государственном университете (ТГУ) собрались ректоры всех вузов Сибири, чтобы обсудить переход России на…
В Томской области зафиксированы случаи рассылки мошеннических сообщений, выдающих себя за официальные письма Федеральной службы…
Прокуратура ЗАТО Северск Томской области провела проверку соблюдения трудового законодательства одной из местных коммерческих организаций.…