Академик РАН объяснил, чем МС-21 лучше Airbus и Boeing
Фото пресс-службы "Ростеха"
Вице-президент Российской академии наук и глава Центрального аэрогидродинамического института Сергей Чернышев рассказал «Российской газете» о значительных преимуществах российского самолета МС-21 по сравнению с Airbus и Boeing.
Среди плюсов он отметил крыло, сделанное из композитных материалов с применением инновационной инфузионной технологии. Обновленная версия МС-21 оснащена полностью отечественными системами, в том числе современными двигателями ПД-14 и интеллектуальной авионикой.
В апреле опытный образец впервые поднялся в воздух и успешно совершил несколько кругов над Иркутском, а в мае выполнил дальний перелет в Подмосковье, где продолжаются летные испытания.
По словам академика, благодаря новым технологиям и высококачественным материалам российский самолет может конкурировать с западными аналогами, а в будущем планируется выпуск МС-21 без единого иностранного компонента. Машина, рассчитанная на перевозку от 163 до 211 пассажиров, собирается на Иркутском авиационном заводе.