На фоне роста издержек производители пищевых товаров часто прибегают к приему сокращения количества продукта в упаковке. Так, все чаще на прилавках можно встретить бутылки и банки объемом 0,9 и 0,43 литра (вместо 1 литра и 0,5 соответственно), а также кофе и молочные продукты, чей вес уменьшился на 5–50 граммов. Эта хитрость помогает увеличить прибыль производителя, не прибегая к повышению цен и тем самым не отпугивая покупателей (во всяком случае, на первый взгляд).
По словам завкаведрой маркетинга университета «Синергия» Евгении Жуковой, не исключено, что производителям могут запретить использовать такой способ маскировки инфляции, установив стандарты для каждой категории товаров.
«Негатив российских потребителей настолько высокий, что уже возникают разговоры о законодательном закреплении стандартов по количеству товаров в упаковке по различным категориям товаров», – цитирует слова маркетолога «РБК Тюмень».
Отвечая на вопрос о том, как не поддаться на уловку производителей, эксперт посоветовала сопоставлять вес упаковок и их стоимость. Лучшим вариантом при выборе между разновесными позициями с разными ценниками будет вычислить стоимость продукта за килограмм.
Ранее «СибМедиа» писало о том, что в Тюмени могут запретить ставить алкоголь на прилавки возле касс магазинов.
В Туве сотрудники МЧС пришли на помощь группе граждан, которые находились на крыше автомобиля, застрявшего в реке Нарын. Как…
Три новых низкопольных трамвая доставили в столицу Томской области. Как пишут «Аргументы и факты» со ссылкой на главу Томска…
В Тюменской области поймали таксиста-мигранта, которого ждет депортация. Ка сообщили в объединенной пресс-службе судебной системы…
В Тюменской области за год на 2,5 раз увеличился спрос на связистов. Как сообщают аналитики…
Помощь специалистов Службы аварийно-спасательных работ Новосибирска потребовалась после того, как стало известно о детях, плавающих в холодных…
В Томске в дом на Федоровского заселяются жильцы бывших аварийных домов. В администрации области рассказали,…