На фоне роста издержек производители пищевых товаров часто прибегают к приему сокращения количества продукта в упаковке. Так, все чаще на прилавках можно встретить бутылки и банки объемом 0,9 и 0,43 литра (вместо 1 литра и 0,5 соответственно), а также кофе и молочные продукты, чей вес уменьшился на 5–50 граммов. Эта хитрость помогает увеличить прибыль производителя, не прибегая к повышению цен и тем самым не отпугивая покупателей (во всяком случае, на первый взгляд).
По словам завкаведрой маркетинга университета «Синергия» Евгении Жуковой, не исключено, что производителям могут запретить использовать такой способ маскировки инфляции, установив стандарты для каждой категории товаров.
«Негатив российских потребителей настолько высокий, что уже возникают разговоры о законодательном закреплении стандартов по количеству товаров в упаковке по различным категориям товаров», – цитирует слова маркетолога «РБК Тюмень».
Отвечая на вопрос о том, как не поддаться на уловку производителей, эксперт посоветовала сопоставлять вес упаковок и их стоимость. Лучшим вариантом при выборе между разновесными позициями с разными ценниками будет вычислить стоимость продукта за килограмм.
Ранее «СибМедиа» писало о том, что в Тюмени могут запретить ставить алкоголь на прилавки возле касс магазинов.
С 1 июля 2025 года в Томской области вступят в силу новые законодательные изменения в…
С начала 2025 года из Томской области оформлен вывоз более 100 голов крупного рогатого скота,…
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил инициировать уголовное дело по жалобе на плохое состояние…
Ученые Томского государственного университета (ТГУ) совместно с коллегами из Ирана создали новый биоматериал для лечения…
В Томске на продажу выставили известную статую мужчины в семейных трусах, ранее украшавшую фасад Музея…
За прошедшие сутки пожарные устранили семь лесных пожаров в Томской области, сообщила в понедельник пресс-служба…