Фото Павла Лопатко
Использование магазинами практически одного и того же маркетингового хода для ноябрьских скидок в «Черную пятницу» и День всемирного шопинга является основной причиной спада интереса покупателей к распродажам. Об этом пишут «Аргументы и факты» со ссылкой на тюменского эксперта, кандидата экономических наук Алёну Габудину.
Она считает, что покупатели просто не верят, что очередное заманчивое предложение — реально выгодная покупка, а не обман.
В частности, чтобы выгодно совершить покупку во Всемирный день шопинга, нужно как минимум за две недели выбрать нужный товар и запомнить цену. А в день распродажи сравнить — снизился, а может, наоборот, вырос ценник. Эту информацию нужно использовать для окончательного решения.
Лучше всего заранее составлять список необходимых покупок. «А чтобы не стать жертвой маркетинга, нужно подумать: привлекает вас скидка на вещь или она вам действительно нужна?» — отметила Габудина.
Нерациональным подходом является желание что-то купить на распродаже без какой-либо потребности.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что в Красноярске закрыли магазин «Сиська пива» от сети «Ёбидоёби».
В Кемеровской области началось расследование из-за серьезных финансовых проблем на одном из угледобывающих предприятий. Речь…
В Томском государственном университете (ТГУ) открылась новая ИИ-лаборатория для периферийных вычислений с эксклюзивным доступом к…
Ученые Томского государственного университета (ТГУ) проводят испытания своих антимикробных материалов в госпиталях Индонезии. Кроме того,…
С начала 2025 года прививку от гриппа получили 434 769 жителей Томской области, из которых…
Власти Томска в сентябре объявили о планах создать в городе сеть бесплатного Wi-Fi, однако на…
Руководитель новосибирской группы компаний «Химметалл» и заместитель председателя Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по…