Фото: pixabay.com/Miroslavik
Соглашение об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) подписали губернатор Томской области Владимир Мазур и региональная Федерация профсоюзных организаций, а также объединения работодателей.
Как передает РИА «Томск», МРОТ в 2025 году составит 22440 рублей — это на 16,6% больше, чем было ранее. При этом с учетом всех положенных надбавок минимальная зарплата в региональной столице составит 29172 рубля.
Между тем, в Стрежевом МРОТ вырастет до 49368 рублей.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что в Омской области подняли МРОТ до 26 тысяч рублей.
За минувшую неделю через пункты пропуска в Новосибирской области выехали 10 223 иностранца, а въехали…
В Каменске-Уральском Свердловской области вынесли приговор двум фигурантам дела о похищении девушек и издевательствах на…
Туристы заметили медведя, разгуливающего по заснеженному склону горнолыжного курорта Шерегеш в Кемеровской области. Неожиданную встречу…
Чтобы выйти на возможных свидетелей исчезновения семьи Усольцевых, следователи запросили у сотовых операторов информацию о…
В доме заместителя начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД по Тюменской области Руслана…
Спустя больше года после исчезновения семьи Усольцевых в красноярской тайге с их имуществом продолжают происходить…