Общество

Рынок цифровой наружной рекламы в Новосибирске увеличился на 45%

21 июня 2022, 06:36
21 июня 2022, 06:36 — Сибмедиа

Директор департамента стратегии и маркетинга компании Gallery Марина Сурыгина рассказала, что объем рынка цифровой наружной рекламы в Новосибирске в январе – марте 2022 года составил 96,2 млн рублей. В тот же период в 2021 году этот показатель был на 45% ниже. По состоянию на май доля цифровой наружной рекламы в денежном выражении, по ее данным, составила в городе 41,4%.

«В Новосибирске рост количества цифровых поверхностей совпадает с уменьшением количества “статики”. Сейчас доля цифровых конструкций составляет почти 30%», — прокомментировала Сурыгина во время бизнес-завтрака.

Она предоставила данные, согласно которым в мае 2022 количество цифровых поверхностей в городе было на сотню меньше. При этом наружной рекламы стало меньше на 20%, но цифровой составляющей становится все больше.

Специалист также сослалась на значительное изменение рейтинга новосибирских рекламодателей по сегментам. Больше всего рекламы в сегменте «интернет-ресурсы и услуги» (в апреле 2021 года — 7 место), далее следует «недвижимость и строительство»(в 2021 — третье место), на третьем месте «прочие товары и услуги».

Ранее Сибмедиа писало, что генеральный директор «Юридического бюро №1» Юлия Комбарова сообщила, что за первый квартал 2022 года банкротов-физлиц в Новосибирской области стало на 43% до 1443 человека больше, за аналогичный период прошлого года банкротами были признаны 1010 человек. В этом году долг реструктуризировали для 177 человек, в прошлом году в аналогичный период  — для 129 физлиц. По мнению Комбаровой, банротов физических лиц становится больше по причине роста цен, а также из-за того, что финансовое положение граждан ухудшается.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "СибМедиа". Присоединяйтесь!